забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

West Lake Hillview International Hotel Hangzhou, Он расположен на берегу прекрасного Западного озера, имеет непревзойденное географическое преимущество: 'на юге у горы юйхуаншань, Северная подушка обсидианов, рядом с заливом Тайцзы, пик пик пик пик пик, порт хуа Гуаньчжоу и другие знаменитые достопримечательности, ходьба до западного озера около 15 - 20 минут, вокруг зеленая трава густой птичьей, чтобы вы жили вдали от суетного города, найти тихое и спокойное место за городом, спокойно и спокойно.
гостиница занимает 16 акров, это роскошный стандарт строительства, собрание, досуг и отдых в одном бизнес - центре отеля, имеет родительские дети, сад, романтические наблюдения звезды и другие особенности тип дома более чем 100, различные функции конференц - зала 7;2 китайский тематический ресторан с европейской кухней предлагает вам многонациональное блюдо.
этот отель на берегу Западного озера расположен на самом деле \ 'натуральный бар \'здесь средняя температура ниже 3 - 5 градусов в центре города, есть \ 'природный курорт \' называется, это летний семейный отпуск.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

West Lake Hillview International Hotel Hangzhou is located on the Bank of the beautiful Xizi lake, with unparalleled geographical advantages: 'Yuhuang mountain in the south, Jiuyao mountain in the north, Taizi Bay, Leifeng Tower, Huagang fish watching and other famous scenic spots. It takes about 15-20 minutes to walk to the West Lake, surrounded by lush green and birds singing, so that you can stay away from the noisy urban life, find a quiet place outside the world, and enjoy the leisurely time.
Covering an area of 16 mu, the hotel is a business conference hotel built according to luxury standards, integrating conference, leisure and vacation. It has more than 100 characteristic rooms such as parent-child, garden, romantic star watching, and 7 conference rooms of various functions; Two Chinese and Western theme restaurants provide you with multi-national cuisine.
The Mountain View Hotel by the West Lake is a real 'natural oxygen bar'. The average temperature here is 3-5 degrees lower than that of the city center. It is known as a 'natural summer resort' and is the best choice for families in summer.